ГБДОУ «Детский сад №1 «Золотой ключик»

386125, Республика Ингушетия,с.п. Али-Юрт, ул. 1-линия, № 1.

Телефон

телефон +7(928)0978670

Эл. почта zolotoj.klyuchik06@yandex.ru

Решаем вместе

 

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

https://detsadms.in.prosadiki.ru/media/2019/10/31/1265711429/anketa_11.jpg

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Здание постройки в 2016 году, построен по современным технологиям строительства и утеплён экологичными материалами. Здание садика соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к зданиям дошкольных образовательных учреждений, образовательная программа для детей составлена с учётом лучших педагогических практик России. В дошкольном учреждении создана необходимая материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, систематически ведется работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Все помещения ДОУ соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников.

В детском саду имеются:

· групповые помещения со спальнями – 12

· музыкальный зал -1

· физкультурный зал - 1

· кабинет заведующего - 1

· методический кабинет - 1

· пищеблок - 1

· прачечная - 1

· медицинский кабинет -1

· кладовая для хранения продуктов – 1

· прачечная (постирочная -1 и гладильная – 1)

· кабинет завхоза - 1

· прогулочные участки - 12

Все группы оформлены в соответствии с ФГОС ДО и СанПиН. Базисные компоненты развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей, учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей. Оборудованные групповые комнаты включают игровую, обеденную зоны. Группы пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации.

 Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение малышей с окружающим миром.

Обеспечение безопасности

В дневное и ночное  время за безопасность ДОУ следит охранник  В учреждении установлены камеры видеонаблюдения, входная дверь оборудована видеозвонком.

 ДОУ полностьюукомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).Установлена охранно-пожарная сигнализация (АПС), кнопка экстренного вызова (КЭВ). Разработана документация по пожарной безопасности. Поэтажно имеются первичные средства пожаротушения, схемы и планы эвакуации.

Работники ДОУ проходят обучение по ППБ, ОТ и ТБ в соответствии с требованиями, согласно плану. В ДОУ проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом (с отметкой в журнале).

- использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;

- проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное (посредством глобальных сетей), использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

- осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

Методический кабинет

Методический кабинет  оснащен необходимой справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой:

- педагогические методики и технологии;

- учебно-методические комплекты и учебно-наглядные пособия для работы с детьми;

В ДОУ имеется в наличии необходимые технические и информационно-коммуникативные средства обучения: компьютеры, принтеры,  выход в интернет.

Медицинский кабинет

Одной  из  главных задач  нашего детского сада является  сохранение  и укрепление здоровья  детей.  Решению  этой  задачи  подчинена  вся  деятельность  ДОУ и её  сотрудников.

Медсестра  контролирует выполнение режима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением,  температурным режимом в ДОУ, за питанием. Медицинская документация ведется согласно СанПин.

 Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием для оказания первичной помощи пострадавшим; в кабинете имеется письменный стол, стулья,  шкаф для хранения медикаментов, средств для оказания неотложной помощи, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей,  холодильник.

Прачечная

Прачечная оборудованастиральными  машинами с автоматическим управлением, имеется гладильный стол, электрические утюги.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории

 Территория учреждения ограждена металлическим забором. В дневное и ночное время доступ посторонних лиц на территорию детского сада ограничен.

 В ДОУ имеются игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование, соответствующее возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть.

На территории оборудована спортивная площадка для занятий физкультурой в теплое время года и подвижных игр.

Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников во время их пребывания в детском саду. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты на протяжении рабочего времени. Работники своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по обеспечению пожарной безопасности.

Составлен и утверждён план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка.

 

ИТОГ:

 Образовательная среда детского сада свободная, комфортная, доброжелательная, многообразная, развивающая, воспитывающая, располагающая к общению, обеспечивает познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

Состояние материально-технической базы, учебно-методического обеспечения, развивающей предметно-пространственной среды позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствие с современными требованиями.

 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в ГБДОУ «Детский сад№1 с.п. Али-юрт 2Золотой ключик» для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

В ГБДОУ «Детский сад№1 с.п. Али-юрт «Золотой ключик» имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения,  рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные ( муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Принципы использования средств обучения:

· учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

· гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

· учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

· сотворчество педагога и обучающегося;

· приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для художественно-эстетического развития в группах имеется магнитная доска; мольберт; тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования; бумага для рисования; стаканчики; трафареты; кисочки; карандаши простые, цветные; бумага цветная; картон цветной, белый; пластилин; доска для работы с пластилином; набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки);ширма для кукольного театра настольная, напольная и т.д

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы, муляжи фруктов и овощей, иллюстрации. Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Специально оборудованная развивающая среда создана в определенных группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для доступности инвалидов и маломобильных групп населения к объектам образования. К зданию ДОУ имеется широкая пешеходная зона с ровным покрытие. Площадки перед входами не имеют перепадов. Дверные блоки на входах имеют достаточную ширину. Доступность может быть обеспечена при помощи персонала ДОУ.

 

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание ДОУ оснащено системой видеонаблюдения и противопожарной сигнализации. Территория ДОУ асфальтирована. имеется пандус, в групповых помещениях широкие дверные проемы. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: педагоги, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты. Официальный сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих. Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. детям с ОВЗ и инвалидам не предусмотрен. Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести и инвалиды могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Информация о формировании платы за проживание в общежитии